Реализуемый уровень образования — Дошкольный
Форма обучения : Очная.
Для детей дошкольного возраста образовательный процесс строится в форме организованной образовательной деятельности, совместно с педагогом или самостоятельной деятельности детей.
Язык, на котором осуществляется обучение — обучение ведется на русском языке, государственном языке Российской Федерации.
Нормативные сроки обучения: от 2 лет до 7 (8) лет (до момента поступления ребёнка в школу)
Наличие условий получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями Нет
Численность обучающихся по образовательной программе — 174 ребенка (по состоянию на 01.09.2023 год).
В ДОУ функционирует 6 групп
Лицензия http://school21sposad.ru/wp-content/uploads/2016/09/LIZENZIYA.pdf
С учетом культурно-исторических особенностей современного общества, вызовов неопределенности и сложности изменяющегося мира и обозначенных выше рисков для полноценного развития и безопасности детей, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО, Стандарт) и ФОП , разработана настоящая образовательная программа дошкольного образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении « Средняя общеобразовательная школа №21″» (далее – Программа).
Образовательная программа дошкольного образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №21″ -дошкольное отделение состоит из трех разделов: целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел включает в себя: пояснительную записку, цели, задачи программы, принципы и подходы к ее формированию, значимые для разработки характеристики , характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста, а также планируемые результаты реализации и освоения программы, педагогическую диагностику достижения планируемых результатов.
Содержательный раздел представляет задачи и содержание образования( обучения и воспитания) по образовательным областям, обеспечивающий полноценное развитие детей, в который входит:
— задачи и содержание образования по образовательным областям, перечень пособий, способствующих реализации программы представленными в пяти образовательных областях;
— описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации с учетом возрастных особенностей;
Так же в содержательном разделе представлены:
-особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик;
-способы и направления поддержки детской инициативы;
-особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников;
-особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.
-рабочая программа воспитания.
Организационный раздел содержит психолого- педагогические условия реализации Программы, особенности организации развивающей предметно- пространственной среды, материально-технического обеспечения Программы, кадровыми условиями, обеспечение методическими материалами и средствами обучения и воспитания, распорядок и режим дня, особенности традиционных событий, праздников, мероприятий.
учебный план 23-24 г
Гибкое расписание 23-24
Календарный план.
Обучение детей с ОВЗ.
В детском саду нет адаптированной программы для обучения детей с ОВЗ.